• Проблема
    Проблема
    Стагнация формата презентации автомобилей, отсутствие новых форм и решений.
  • Задача
    Задача
    Разработать концепцию, организовать и провести презентацию новой модели – BMW Grand Turismo F34.
  • Решение

    Поскольку в рамках презентации  титульной страной была объявлена  Германия, в основу концепции был положен самый популярный  немецкий праздник – «Пятое  время года», в полной мере  передающий национальную стилистику. В рамках концепции  выставочное пространство было  поделено на пять зон. Четыре из них отражали  времена  года (зима, весна, лето, осень). В последней зоне (заявленной, как «пятое время года» -  время путешествовать и воплощать все свои самые смелые мечты), располагался  новый BMW F34.

    Для появления автомобиля была использована инновационная конструкция из динамических лебёдок.

    Нами создан сценарий мероприятия и полностью проведена административная часть.